понедельник, 6 апреля 2015 г.

Коттедж 96 кв.м. в пос.Лесково (г.Воронеж).


Пока я нахожусь в декретном отпуске и занимаюсь развитием ребенка, работа не стоит на месте. Благодаря помощи прекрасных, отзывчивых, трудолюбивых визуализаторов Олеси Ульяновой и Насти Иванчук была выполнена визуализация проекта коттеджа 96 кв.м. для супругов. 
Дизайн - Дмитрий Бородин, Абросимова Александра.
Визуализация - Олеся Ульянова (кухня, гостиная, холл), Настя Иванчук (спальня, кабинет, ванная),
за что им большая БЛАГОДАРНОСТЬ и РЕКОММЕНДАЦИЯ всем потенциальным дизайнерам на сотрудничество с ними:)



 



























5 комментариев:

  1. ух ты! с ума сойти! И дизайн и визуализация просто потрясающие! Какие вы молодцы !

    ОтветитьУдалить
  2. плитку на кухне подбирали из готовых или где-то изготовление заказывали?

    ОтветитьУдалить
  3. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Педро. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Педро, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я всегда буду благодарен мистеру Педро за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com / whatsapp: +18632310632 они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в кредитная помощь, пожалуйста, приходите к этому честному человеку, и вы тоже будете в безопасности.

    ОтветитьУдалить